G
Соколова Елена Александровна
учитель-логопед 
высшей квалификационной категории


Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Факультет коррекционной педагогики. Квалификация: учитель-логопед. 2013 г.


Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств.
Библиотечно-информационный факультет.
Квалификация: Руководитель чтения детей и юношества. 1999 г.



Стаж работы:

С 2005 г. по 2012 г. - воспитатель в ГБДОУ д/с№96

С 2012 г. - учитель-логопед в ГБДОУ д/с №96



Курсы повышения квалификации:



2018 "Технологии логопедической работы по коррекции звукопроизношения при нарушениях произносительной стороны речи". "Мерсибо".


2017  "Обучение навыкам саморегуляции на основе метода БОС" НПФ "Амалтея"


2016 "Интеграция усилий участников образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР).СПб АППО

2015 "Технологии работы с детьми, имеющими речевую патологию" СПб АППО



2014 «Интерактивные технологии MIMIO в образовательной деятельности» ОЦ "Интокс".


2014 «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических и постановочных зондов» 

         АНО «Логопед плюс"


2014  «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» 

           АНО «Логопед плюс»


2014 "Формирование и развитие толерантности и взаимоуважения в дошкольной образовательной среде" 

          НОУ ДО  "Архитектура Будущего".


2013 «Коррекционно-профилактическая работа с детьми дошкольного возраста, направленная на подготовку к началу обучения в школе» Центр креативной педагогики и психологии.


2013 «Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников"

          Центр креативной педагогики и психологии.               


2013 «Диагностика и коррекция нарушения звукопроизношения: классические и инновационные методы» 

          Центр креативной педагогики и психологии.




Приоритетные направления: 

  • Раннее речевое развитие. Преодоление задержки речевого развития (ЗРР). Формирование начального лексикона. Сказкотерапия.

  • Логопедическая работа по коррекции общего недоразвития речи (ОНР) I, II, III уровней. Зондовый логопедический массаж. Использование интерактивной технологии Mimio
  • Профилактика дисграфии, выявление возможных групп риска по основным видам дисграфии.