Играть любят все: дети и родители, ученики и преподаватели, студенты и предприниматели.
Игра является частью общечеловеческой культуры, ее истоком и вершиной. Она развивает, воспитывает, социализирует, развлекает, дает отдых, пародирует, иронизирует, смеется, публично демонстрирует относительность социальных статусов и положений. Игру можно рассматривать как первую ступень познания мира. И поскольку игра, призвана готовить детей к взрослой жизни, издревле в Нашей традиционной культуре ей придавалось важное значение.

Играя, дети постигают нормы поведения. Овладевая определенными навыками, они учатся взаимодействовать со взрослыми и с детьми, разрешать трудные жизненные ситуации.
По мнению Д. Б. Эльконина, главное даже не то, что в игре развиваются и заново формируются отдельные интеллектуальные операции, а то, что в игре коренным образом изменяется позиция ребёнка в отношении к окружающему его миру, формируется механизм координации своей точки зрения с другими возможными взглядами.
И хотя детство по праву считается золотым временем игр, в разные его периоды игра имеет различное значение в становлении личности ребенка. И игры разных возрастных периодов отличаются по содержанию, характеру, количеству участников.

Развитие личности ребенка и всех его способностей значительно успешнее происходит в игре.

В ситуации игры ребенку понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия. если на занятии ребенок выполняет задание взрослого, то в игре он решает собственную задачу.

Таким образом, игры содержат разнообразные условия для формирования наиболее ценных качеств личности.

Вашему вниманию предлагаются игры, которые направлены на развитие и коррекцию различных сторон психики.